кейс ученика
«Позвони меня: турецкие падежи и изафеты»
A1
*QR-код ведёт на страницу курса
Марина Белова
Ростов-на-Дону
27.01.2023
1,5 месяца
кейс ученика
A1
«Позвони меня: турецкие падежи и изафеты»
Марина Белова
27.01.2023
Ростов-на-Дону
1,5 месяца
Ученик
Марина Белова (г. Ростов-на-Дону)
Возраст:
Курс:
49 лет
«Позвони меня: турецкие падежи и изафеты»
«Турецкий - моя любовь, мое хобби. И это просто большущее удовольствие от процесса!»
Ученик
Марина Белова
(г. Ростов-на-Дону)
Возраст:
Курс:
49 лет
«Позвони меня: турецкие падежи и изафеты»
«Турецкий - моя любовь, мое хобби. И это просто большущее удовольствие от процесса!».
история
Путь Марины в изучение языка начался со случайного просмотра турецкого сериала. Ей не понравилась озвучка, да и сам фильм, но настолько поразил язык, что она просто влюбилась. Эмоциональность, певучесть - было настолько здорово слушать! Девушка решилась на обучение.

Сначала это были небольшие курсы у блогера, а после знакомства с Евгенией в соцсетях сразу зашла тренинг по песням. Потом был марафон и программа "Позвони меня: турецкие падежи и изафеты".

Марине хотелось упорядочить отрывочные знания, полученные через интернет, понять, насколько соответствует языковому уровню.
«Для словарного запаса - идеальный вариант, через песни здорово прокачиваться в языке!» - так считает наша ученица.
«Для словарного запаса - идеальный вариант, через песни здорово прокачиваться в языке!» - так считает наша ученица.
Подача материала на песенном тренинге в онлайн-школе "Фея турецкого", история, исполнители, словарный тренажер не просто понравились, но и дали отличный результат в изучении языка.

Какие навыки были получены во время обучения?

Тренинг по временам помог Марине с пониманием использования широкого времени и сочетания времен. Теперь всегда ясно, что это за время в тексте, получается самостоятельно складывать временные конструкции, когда это необходимо.

После курса по падежам хорошо легли словосочетания с определенным падежом, разобралась с различием этой темы в русском и турецком. Произошла автоматизация конструкций в речи, глубинное понимание структуры языка, знание нюансов и глобальное понимание, интуитивное ощущение языка.

«С хорошим преподавателем и с хорошей школой получается отлично, если занимаешься. А занимаюсь я каждый день, потому что мне этого хочется.»- с таким отношением изучение языка в радость.
«С хорошим преподавателем и с хорошей школой получается отлично, если занимаешься. А занимаюсь я каждый день, потому что мне этого хочется.»- с таким отношением изучение языка в радость.
Пока у Марины нет практики с носителями, нет никого рядом, с кем можно поговорить. Однако это не мешает развиваться в изучении турецкого. Она смотрит сериалы, слушает песни и использует любую возможность укрепить знания.

Девушка гордится и еще одним навыком, полученным в нашей школе - встроенной привычкой обучаться, которую можно использовать и в других сферах.
«Турецкий - моя любовь, мое хобби. Может когда-нибудь пригодится, но пока это просто большущее удовольствие от процесса!»
«Турецкий - моя любовь, мое хобби. Может когда-нибудь пригодится, но пока это просто большущее удовольствие от процесса!».
Марине откликается фраза "сколько человек знает языков, столько раз он человек", и она хочет знать турецкий, чтобы "побыть еще каким-то другим человеком", говорить так, чтобы быть близко к носителям.

А еще поехать в Турцию, увидеть города и достопримечательности.


Лидия
Куратор Марины
Вот что говорит куратор об успехах и упорстве нашей ученицы:
«С Мариной мы работали на программе "Позвони меня: турецкие падежи и изафеты". Она очень ответственно подошла к этому курсу, вовремя сдавала домашние задания и присоединялась к нашим групповым созвонам, где создавала очень позитивную атмосферу, что является большим плюсам для группового обучения.

Марина не просто с улыбкой выслушивала мои комментарии, но и сразу применяла их на практике, тем самым не давая ошибкам затягиваться и повторяться. Мне было очень приятно работать с Мариной и я надеюсь, что мы с ней еще встретимся в нашей школе.»
Голосовой комментарий Лидии:
Нажмите, чтобы прослушать (0:52)
пройденный курс