кейс ученика
«Позвони меня: турецкие падежи и изафеты»
A1
*QR-код ведёт на страницу курса

Екатерина Рябинина

Санкт-Петербург
27.01.2023
1,5 месяца
кейс ученика
A1
«Позвони меня: турецкие падежи и изафеты»
Екатерина Рябинина
27.01.2023
Санкт-Петербург
1,5 месяца
Ученик
Екатерина Рябинина (г. Санкт-Петербург)
«Я наслаждаюсь, ведь открыла для себя новое хобби. Чувствую, что это частичка моей жизни».
Возраст:
Курс:
43 года
«Позвони меня: турецкие падежи и изафеты»
Возраст:
Курс:
43 года
«Позвони меня: турецкие падежи и изафеты» 13.0
Ученик
Екатерина Рябинина
(г. Санкт-Петербург)
«Я наслаждаюсь, ведь открыла для себя новое хобби. Чувствую, что это частичка моей жизни».
история
В жизни Екатерины случилась первая поездка в Турцию - она навещала друзей, плюсом был запланирован детский отдых. Повсюду с Екатериной пытались заговорить на турецком, но, к сожалению, она ничего не понимала, общалась жестами (как говорят турки, по-тарзаньи: Tarzanca).

И это с ее-то любовью поговорить! Вернувшись в Россию, Катя тут же решила учить турецкий. Путь начался с покупки самоучителя, потом были уроки на Youtube и частный преподаватель.

Кате так хотелось все выучить, что за 2 месяца она прошла уровень А1 и с гордостью могла представиться и рассказать свой распорядок дня, но в беседе с турецкими друзьями ее настигал языковой паралич и амнезия.
«Как безумная я учила слова. И никак не могла сложить их в предложения, применить в разговоре с турецкими друзьями».
«Как безумная я учила слова. И никак не могла сложить их в предложения, применить в разговоре с турецкими друзьями».
Екатерина столкнулась с проблемой: разрозненные источники обучения должны были дополнять друг друга, однако у нее в голове образовался хаос, сказалось отсутствие системности в обучении.

Вторая проблема - отсутствие единомышленников, хотелось не только общаться с преподавателем, но и находить поддержку у таких же, как сама Катя.

Третьей проблемой стала лексика - техническое заучивание слов без контекста! Екатерина учила слова как безумная, но никак не могла сложить их в предложения, применить в разговоре с турецкими друзьями.

В какой-то момент Екатерина увидела Евгению, основателя школы «Фея турецкого» в соцсетях, где та говорила про замедление, проработку… «И вот это "замедляемся" меня зацепило. Я поняла, что не надо гнать, это тот случай, когда одного желания и энтузиазма мало и невозможно выносить ребенка за два месяца», - поделилась Катя.
«Замедлиться, систематизировать, проработать изученный материал, найти единомышленников», - такой был запрос Екатерины на обучение в школе «Фея турецкого».
«Замедлиться, систематизировать, проработать изученный материал, найти единомышленников», - такой был запрос Екатерины на обучение в школе «Фея турецкого».
Это получилось на курсе «Позвони меня: турецкие падежи и изафеты» - разобраться с падежами, которые никак не давались Екатерине на уровне А1.

На курсе по падежам наша ученица ощутила, насколько грамотно и логично выстроена система обучения: видеоуроки, конспекты, видеофрагменты, восприятие турецкой речи на слух, домашние задания, проработка с куратором в группе. Потрясающий навык общения! Во время практики Катя поняла, что прекрасно ориентируется в теме, выполняет все задания, которые дает куратор Лидия. Благодаря поддержке со стороны Лидии Кате удалось преодолеть свой страх говорения.
«Мало знать, какому падежу принадлежат какие окончания, аффиксы, открытием было, что надо уходить от аналогии с русским языком и падежи надо учить в связке с глаголами, и это вообще отдельная система проработки. Очень удивило и заинтересовало словообразование в турецком языке, как при помощи аффиксов, этих бусинок, образуются новые слова».
«Мало знать, какому падежу принадлежат какие окончания, аффиксы. Открытием стало то, что надо уходить от аналогии с русским языком и падежи надо учить в связке с глаголами, и это вообще отдельная система проработки.

Очень удивило и заинтересовало словообразование в турецком языке, как при помощи аффиксов, этих бусинок, образуются новые слова».
Курс «Позвони меня» оказался очень своевременным для Екатерины, ведь ей нужна была эта поддержка между уровнями А1 и А2. Очень помогла система заучивания слов, девушка стала более вдумчиво строить предложения, понимая, почему нужно выбрать конкретно этот падеж или этот глагол употреблять с этим падежом.

Чего удалось достичь? Катя отмечает: «Зашевелились мои мозги, потому что учить в 7 лет и в 40 - это очень по-разному, это классная тренировка. Исчез языковой барьер, я не боюсь говорить».

«Был момент, когда я хотела бросить обучение, но когда пришла в школу "Фея турецкого", поняла, что надо просто следовать четкому грамотному распорядку, системе и замедлению», - добавляет Екатерина.

Теперь в жизнь нашей ученицы притягиваются интересные события, мероприятия, общение с потрясающими людьми!
Лидия
Куратор Екатерины
Вот что говорит куратор об успехах и упорстве нашей ученицы:
«Хочу поделиться своими впечатлениями от работы с Екатериной и своей гордостью за ее успехи. Екатерина выполняла домашние задания и приходила на созвоны. Было заметно, что если вдруг она с чем-то не успевала, то информация все равно была проработана, уроки просмотрены, конспекты прочитаны, глаголы выучены.

На созвонах Екатерина стала говорить больше и более расслабленно, мы получали удовольствие от процесса!»
Голосовой комментарий Лидии:
Нажмите, чтобы прослушать (1:08)
отзыв
пройденный курс