Ирина долго не могла говорить и была сторонницей того, что сначала надо набрать грамматику, побольше знаний, и только потом «открывать рот», начинать говорить.
Когда девушка поехала работать в Турцию, ей пришлось выходить из сложных ситуаций, отстаивать свои интересы. Там и начала говорить, поскольку началось полное погружение в языковую среду.
«Сначала была путаница с другим иностранным языком, который учила 10 лет, сейчас турецкий вытесняет его. Я на турецком быстрее вспоминаю какие-то слова, реплики, чем на английском», - делится наша ученица.
В нашу школу Ирина пришла с запросом о наставнике. Присматривалась к нам в соцсетях - новые публикации, «фишечки» цепляли и затягивали. Был важен стаж работы и опыт преподавания. Было интересно продолжить обучение языку, хотелось поддерживать беседу на разносторонние темы, слушать музыку, смотреть фильмы без перевода.