кейс ученика
«Старая пластинка: марафон турецких хитов»
A2
*QR-код ведёт на страницу курса
Ирина Терентеевская
Шатура (МО)
02.01.2023
2 недели
кейс ученика
A2
«Старая пластинка: марафон турецких хитов»
Ирина Терентеевская
03.01.2023
Шатура (МО)
2 недели
Ученик
Ирина Терентеевская (г. Шатура, МО)
«Надоело приезжать в Турцию и не понимать, о чем говорят!»
«Старая пластинка: марафон турецких хитов»
27 лет
Курс:
Возраст:
Ученик
Ирина Терентеевская
(г. Шатура, МО)
«Надоело приезжать в Турцию и не понимать, о чем говорят!»
«Старая пластинка: марафон турецких хитов»
27 лет
Курс:
Возраст:
история
Ирина начала учить турецкий в 24 года. Выбрала язык для самостоятельных путешествий по Турции, ей хотелось бывать в необычных местах.

Девушка начинала учить язык на оффлайн-курсах, но осталась не очень довольна. Пандемия внесла свои коррективы, и уровень А2 остался незаконченным. Когда Ирина нашла в интернете страницу онлайн-школы «Фея турецкого», ей понравилось, что преподавание здесь шагает в ногу со временем, используются интересные способы подачи информации и материалы.

«Зацепил» своим подходом песенный марафон, где была и грамматика, и лексика.
«Моя проблема - информации много, но она не отработана, и это сильно тормозит. C песнями двигаться легче: я каждый день слушаю их, все время включаю фоном, смотрю сериалы, работаю с языком в основном на слух», - говорит Ирина.
«Моя проблема - информации много, но она не отработана, и это сильно тормозит. C песнями двигаться легче: я каждый день слушаю их, все время включаю фоном, смотрю сериалы, работаю с языком в основном на слух», - говорит Ирина.
Ирина долго не могла говорить и была сторонницей того, что сначала надо набрать грамматику, побольше знаний, и только потом «открывать рот», начинать говорить.

Когда девушка поехала работать в Турцию, ей пришлось выходить из сложных ситуаций, отстаивать свои интересы. Там и начала говорить, поскольку началось полное погружение в языковую среду.

«Сначала была путаница с другим иностранным языком, который учила 10 лет, сейчас турецкий вытесняет его. Я на турецком быстрее вспоминаю какие-то слова, реплики, чем на английском», - делится наша ученица.

В нашу школу Ирина пришла с запросом о наставнике. Присматривалась к нам в соцсетях - новые публикации, «фишечки» цепляли и затягивали. Был важен стаж работы и опыт преподавания. Было интересно продолжить обучение языку, хотелось поддерживать беседу на разносторонние темы, слушать музыку, смотреть фильмы без перевода.
«Завидую тем, кто с самого начала идет в системе. Сложно, когда уже есть какие-то знания, и ты не знаешь, куда пойти, нет структурированности. Мне очень жаль, что не начала учить турецкий сразу в вашей онлайн-школе, курсом, а урывала кусками», - отмечает Ирина.
«Завидую тем, кто с самого начала идет в системе. Сложно, когда уже есть какие-то знания, и ты не знаешь, куда пойти, нет структурированности.

Мне очень жаль, что не начала учить турецкий сразу в вашей онлайн-школе, курсом, а урывала кусками», - отмечает Ирина.
Сейчас Ирина может поддержать разговор на разные темы базового уровня, все больше понимает собеседников.

Глобальная цель нашей ученицы - доучить язык, и уже с этими знаниями обучиться на гида-историка и проводить исторические экскурсии на территории Турции. У нее получилось поменять свою жизнь, и она готова менять ее дальше!
Вот что говорит куратор об успехах нашей ученицы:
«С Ириной контакт у нас возник сразу, с первого сообщения! Теплота Ирины, ее трепетное отношение к языку чувствовались даже через сообщения.

Ирина выполняла задания на уровне А2, и по итогам программы продемонстрировала знание этого уровня. Без ошибок, разумеется, не обходилось, но это тоже плюс, так как нам было, что обсудить, и получалось посмотреть на пройденные темы под новым углом. Курс помог подсветить "проблемные зоны", и я предложила конкретные решения того, как можно дальше развиваться в турецком языке».
Нажмите, чтобы прослушать (1:08)
Голосовой комментарий Лидии:
Куратор Ирины
Лидия
отзыв
пройденный курс